Вопрос консультанту

Задать вопрос оператору



Ценовая группа: Гость
Поиск по номеру Мои автомобили  
Сортировка: Валюта:
Наценка:
Замены: Для магазинов:

Ваша корзина


Корзина пуста

Гарантийная политика компании

1. Политика компании.

Покупатели компании «Автотехимпорт» имеют право ожидать справедливого и внимательного отношения ко всем случаям возникновения рекламационных проблем во время гарантийного периода.

2. Гарантия на запасные части

2.1. Общие положения.

  1. Компания «Автотехимпорт» предлагает своим покупателям только сертифицированный товар надлежащего качества.
  2. Мы являемся дилерами крупнейших производителей с мировым именем.

2.2. Основная гарантия.

  1. Компания «Автотехимпорт», являясь официальным дилером компаний-производителей, поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
  2. Гарантия на весь реализуемый товар предоставляется с момента отгрузки товара со склада компании «Автотехимпорт» в г. Нижнем Новгороде.
  3. Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде.
  4. Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.

2.3. Дополнительные гарантийные обязательства.

  1. Компания «Автотехимпорт» предоставляет своим покупателям возможность рассмотрения запроса на возврат товара со склада компании «Автотехимпорт».
  2. Возврату товара НЕ подлежат следующие детали:

Ø  Автостекла

Ø  Автолампы (кроме производителя LYNX)

Ø  Кузовные детали (приём товара происходит при продаже и передаче клиенту)

Ø  Пластиковые детали (приём товара происходит при продаже и передаче клиенту)

Ø  Бампера (приём товара происходит при продаже и передаче клиенту)

Ø  Хромированные декоративные детали

Ø  Зеркала

Ø  Детали крашенные в цвет кузова

Ø  Любые технические жидкости

Ø  Сложные электромеханические изделия

Ø  Детали со следами установки эксплуатации

2.5. Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.

  1. При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте компании «Автотехимпорт» являются справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
  2. Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение этих работ.
  3. Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
  4. Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: гарантийный талон.

3. Правила приемки товара.

  1. При получении товара, покупатель в присутствии водителя-экспедитора, обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах.
  2. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:

Ø  кузовные детали

Ø  автостекла

Ø  бампера

Ø  пластиковые декоративные изделия

Ø  изделия окрашенные в цвет кузова

Ø  сложные электромеханические изделия

Ø  радиаторы

Ø  емкости с различными техническими жидкостями

Ø  авто лампы

  1. Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении груза.

4. Правила оформления запроса на возврат товара.

  1. Компания «Автотехимпорт» гарантирует решение любого запроса о возврате товара в течение 3 рабочих дней с момента его оформления.
  2. В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка, срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 45 дней.
  3. В соответствии с правилами Гарантийной политики, при оформлении запроса на возврат необходимо выбрать пункт возврата товара:

a)      Брак до установки.

b)      Брак после установки.

c)      Пересортица.

d)      Ошибка заказа.

  1. При оформлении запроса на возврат по причине брак до установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить актом-дефектовки, оформленным непосредственно торгующей организацией.
  2. При оформлении запроса на возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:

a)      Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (СТО), с печатью организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц и комиссии.

b)      Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).

c)      Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).

d)      Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).

e)      Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя и стикер «Автотехимпорт».

  1. При запросе на возврат товара по причине пересортица, Вы можете вернуть заказанный товар в течение 14 дней с момента отгрузки товара.
  2. Внимание! Все поля в запросе обязательны для заполнения.
  3. В запросе необходимо указать: VIN-код автомобиля, подробно указать причину возврата, приложить фотографии с отчетливым изображением детали, упаковки.

 

Перечень деталей, подверженных естественному износу

Ø  лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители

Ø  щетки стеклоочистителей, стекла кузова

Ø  фильтры, тормозные колодки, тормозные диски

Ø  тормозные барабаны

Ø  диски фрикционные и корзины сцепления

Ø  высоковольтные провода свечей зажигания

Ø  свечи зажигания

Ø  шланги и патрубки

Ø  приводные ремни навесных агрегатов двигателя

Ø  резиновые защитные чехлы и втулки

Ø  элементы системы выпуска отработанных газов

Ø  механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

Ø  форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

Ø  хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес

  • autolite
  • gates
  • japanparts
  • LYNX
  • pilenga
  • ween
  • finwhale
  • LGR
  • bosch
  • coram
  • valeo
  • NGK
  • osram
  • KYB
  • denso
  • parts mall
  • ctr
  • mobis
  • topran
  • jonnesway
  • ombra
  • NGN
  • Mobil
  • castrol
  • esso
  • fillinn
  • stp
  • stp
  • yada