Новинка! Приводные шкивы коленчатого вала LYNXauto
Гарантийная политика компании
1. Политика компании.
Покупатели компании «Автотехимпорт» имеют право ожидать справедливого и внимательного отношения ко всем случаям возникновения рекламационных проблем во время гарантийного периода.
2.1. Общие положения.
-
Компания «Автотехимпорт» предлагает своим покупателям только сертифицированный товар надлежащего качества.
-
Мы являемся дилерами крупнейших производителей с мировым именем.
2.2. Основная гарантия.
-
Компания «Автотехимпорт», являясь официальным дилером компаний-производителей, поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
-
Гарантия на весь реализуемый товар предоставляется с момента отгрузки товара со склада компании «Автотехимпорт» в г. Нижнем Новгороде.
-
Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде.
-
Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.
2.3. Дополнительные гарантийные обязательства.
-
Компания «Автотехимпорт» предоставляет своим покупателям возможность рассмотрения запроса на возврат товара со склада компании «Автотехимпорт».
-
Возврату товара НЕ подлежат следующие детали:
Ø Автостекла
Ø Автолампы (кроме производителя LYNX)
Ø Кузовные детали (приём товара происходит при продаже и передаче клиенту)
Ø Пластиковые детали (приём товара происходит при продаже и передаче клиенту)
Ø Бампера (приём товара происходит при продаже и передаче клиенту)
Ø Хромированные декоративные детали
Ø Зеркала
Ø Детали крашенные в цвет кузова
Ø Любые технические жидкости
Ø Сложные электромеханические изделия
Ø Детали со следами установки эксплуатации
2.4. Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.
-
При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте компании «Автотехимпорт» являются справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
-
Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение этих работ.
-
Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
-
Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: гарантийный талон.
-
При получении товара, покупатель в присутствии водителя-экспедитора, обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах.
-
Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
Ø кузовные детали
Ø автостекла
Ø бампера
Ø пластиковые декоративные изделия
Ø изделия окрашенные в цвет кузова
Ø сложные электромеханические изделия
Ø радиаторы
Ø емкости с различными техническими жидкостями
Ø авто лампы
- Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении груза.
4. Правила оформления запроса на возврат товара.
-
Компания «Автотехимпорт» гарантирует решение любого запроса о возврате товара в течение 3 рабочих дней с момента его оформления.
-
В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка, срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 45 дней.
-
В соответствии с правилами Гарантийной политики, при оформлении запроса на возврат необходимо выбрать пункт возврата товара:
a) Брак до установки.
b) Брак после установки.
c) Пересортица.
d) Ошибка заказа.
-
При оформлении запроса на возврат по причине брак до установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить актом-дефектовки, оформленным непосредственно торгующей организацией.
-
При оформлении запроса на возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:
a) Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (СТО), с печатью организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц и комиссии.
b) Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
c) Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
d) Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
e) Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя и стикер «Автотехимпорт».
-
При запросе на возврат товара по причине пересортица, Вы можете вернуть заказанный товар в течение 14 дней с момента отгрузки товара.
-
Внимание! Все поля в запросе обязательны для заполнения.
-
В запросе необходимо указать: VIN-код автомобиля, подробно указать причину возврата, приложить фотографии с отчетливым изображением детали, упаковки.
Перечень деталей, подверженных естественному износу
Ø лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители
Ø щетки стеклоочистителей, стекла кузова
Ø фильтры, тормозные колодки, тормозные диски
Ø тормозные барабаны
Ø диски фрикционные и корзины сцепления
Ø высоковольтные провода свечей зажигания
Ø свечи зажигания
Ø шланги и патрубки
Ø приводные ремни навесных агрегатов двигателя
Ø резиновые защитные чехлы и втулки
Ø элементы системы выпуска отработанных газов
Ø механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
Ø форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
Ø хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес